Пользовательское соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. Используемые термины и определения В настоящем Соглашении используются следующие термины и определения:

Официальный сайт (Сайт) – сайт компании Одобрение в сети Интернет «odobrenie.ru» Продавец предоставляет возможность использовать Сайт Пользователю на безвозмездной основе для осуществления поиска, оформления заказа, оплаты, доставки, экспресс доставки товаров из Магазина.

Продавец – ИП Полухин Андрей Сергеевич, ОГРН 309745314100010, ИНН 745309526240,адрес: Челябинская область, Сосновский район, деревня Шигаево.

Продавец - партнер – юридическое лицо, продающее Товар/оказывающее Услугу с помощью Приложения и Сайта и указываемое в качестве такового в любых документах.

Пользователь — физическое лицо, использующее Приложение или Сайт на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, с целью осуществить Заказ Товара/Услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с Доставкой или на условиях самовывоза из Магазина.

Авторизованный пользователь — Пользователь, авторизовавшийся в Приложении или на Сайте с помощью логина и пароля, присвоенных ему при регистрации. Для авторизации Пользователю необходимо ввести его номер телефона и подтвердить его с помощью ввода кода из поступившего на указанный Пользователем номер телефона смс-сообщения.

Договор — договор розничной купли-продажи Товара/Услуги, заключаемый между Пользователем и Продавцом в результате оформления Заказа. Договор считается заключенным, с момента выдачи Продавцом Пользователю кассового чека/онлайн-кассового чека.

Товар/Услуга — товары/услуги, являющиеся предметом договора розничной купли-продажи, заключаемого между Пользователем и Продавцом в результате оформления Пользователем Заказа с использованием Приложения или Сайта.

Логин/Пароль – последовательность символов, используемая для самостоятельной регистрации и последующей идентификации Пользователя при входе в Приложение и/или Сайт.

Push-уведомление – сообщение, отправляемое Продавцом c использованием сети Интернет на обильное устройство Пользователя, с установленным на нем Приложением. Push-уведомление отображается на экране мобильного устройства в виде всплывающего уведомления и может быть впоследствии просмотрено в Приложении.

2. Общие положения

2.1. Начиная использовать Приложение/Сайт и/или их отдельные функции, Пользователь считается принявшим условия Пользовательского соглашения в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с каким-либо из положений Пользовательского соглашения, Пользователь отказывается от использования Приложения и/или Сайта.

2.2. Продавец вправе в любое время без уведомления Пользователя в одностороннем порядке изменить условия Пользовательского соглашения. Риск не ознакомления с новой редакцией Пользовательского соглашения несет Пользователь. Продолжение использования Пользователем Приложения или Сайта после изменения условий Пользовательского соглашения считается согласием Пользователя с новой редакцией Пользовательского соглашения.

2.3. В случае если в Пользовательское соглашение Продавцом были внесены какие-либо изменения в порядке, предусмотренном п. 2.2. Пользовательского соглашения, с которыми Пользователь не согласен, Пользователь должен незамедлительно прекратить использование Приложения или Сайта.

2.4. В зависимости от региона места нахождения Пользователя, адреса Доставки, информации о Товаре, предоставляемой Продавцом, а также от иных обстоятельств все или некоторые функции Приложения или Сайта могут быть недоступны или ограничены. Функции считаются недоступными (ограниченными) для Пользователя, если Пользователь не может ими воспользоваться. При этом применение Пользователем любых дополнительных технических и/или программных методов для обхода подобных ограничений запрещено.

2.5. Используя Приложение или Сайт Пользователь дает свое согласие на получение сообщений информационного и рекламного характера от Продавца. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала Приложения или Сайта, а также, следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении рекламного характера.

2.6. Использование отдельных функций Приложения или Сайта, в том числе оформление Заказа, доступно Пользователю после прохождения регистрации и авторизации в Приложении или на Сайте. При регистрации Пользователь обязуется предоставить данные о себе, запрашиваемые в Приложении или на Сайте в форме регистрации. Пользователь обязуется не передавать логин и пароль, присвоенные ему при регистрации, третьим лицам, а также обеспечивать сохранность и конфиденциальность логина и пароля.

2.7. Пользователь не вправе использовать более одной учетной записи при использовании Приложения или Сайта. В случае выявления Продавцом обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Пользователем указанного в настоящем пункте условия, Продавец вправе применить меры, предусмотренные п. 4. Пользовательского соглашения.

3. Порядок и условия оформления Заказа в Приложении

3.1. Оформление Заказа доступно только Авторизованному пользователю. До момента оформления Заказа Товара в Приложении или на Сайте Пользователь обязуется ознакомиться со всеми условиями реализации Товара, осуществления Доставки, определенными Продавцом и размещенными в Приложении и на Сайте. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные Продавцом в описании Товара, юридически обязывающими не являются.

3.2. Оформление Заказа в Приложении или на Сайте означает согласие Пользователя со всеми существенными условиями Договора и осуществления Доставки, определенными Продавцом и размещенными в Приложении и на Сайте

3.3. Для Авторизованного пользователя информация об оформленных Заказах доступна в разделе «История заказов» Приложения и Сайта. В данном разделе Приложения и Сайта Авторизованный пользователь может просмотреть информацию о статусе Заказа.

3.4. Оформляя заказ в Приложении и на Сайте, Пользователь соглашается на получение информационных сообщений (СМС), на телефонный номер (включая мессенджеры), указанный Пользователем. Данный номер может использоваться Продавцом для: - направления СМС после оформления Заказа: в случае изменения/отмены Заказа; перед Доставкой Заказа (если это повлияет на исполнение Заказа или своевременное информирование о его статусе); - телефонных звонков в случае невозможности выполнения Заказа магазином в полном объеме; для изменения/отмены Заказа; для оценки работы Приложения, Сайта, Магазина, для уточнения информации по инцидентам, связанным с Заказами; - для направления push-уведомлений о статусе Заказа.

3.5. Оформляя Заказ/Отправляя Заявку, Пользователь подтверждает, что: - полностью ознакомился с положениями Пользовательского соглашения; - полностью понимает Пользовательское соглашение, а также предмет и условия заключаемого с Продавцом Договора; - полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора с Продавцом.

3.6. Продавец вправе заблокировать Пользователю возможность оформления Заказа в следующих случаях: - неисполнение Пользователем обязательства по оплате Товара в рамках оформленного ранее Заказа, - отказе от исполнения Договора (Договоров) с Продавцом в соответствии с п. 3.13 Пользовательского соглашения, - нарушение Пользовательского соглашения, - неоднократного нарушения Договоров с Продавцом,

3.7. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа в Приложении и на Сайте. Пользователь несет ответственность за последствия, вызванные недостоверностью предоставленной им информации, а также при использовании для регистрации телефонного номера, к которому у Пользователя нет постоянного доступа/который находится вне его контроля. Пользователь осознает, что использование подобных телефонных номеров, в том числе виртуальных телефонных номеров влечет риски утраты денежных средств и персональных данных по независящим от Продавца причинам.

3.8. Для оформления Заказа Пользователь, ознакомившись с информацией о Товаре и Доставке, указывает в Приложении или на Сайте все необходимые для исполнения Договора Продавцом данные, включая, но не ограничиваясь: персональная информация Пользователя, полный адрес (включая название населенного пункта, улицы (проспекта, шоссе, пр.), номер дома (включая корпус, строение, владение, прочее), номер подъезда, номер квартиры, ФИО, паспортные данные и контактные данные (номер телефона, иные), способ оплаты, после чего в подтверждение своего намерения приобрести Товар/Услугу, отправляя Заявку на Сайте.

4. Использование Приложения. Отдельные функции Приложения. Продавец оставляет за собой право на свое усмотрение ограничить доступ Пользователя к Приложению и Сайту или к определенным функциям Приложения и Сайта с использованием учетной записи Пользователя или полностью заблокировать учетную запись Пользователя при нарушении со стороны Пользователя условий Пользовательского соглашения; грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении Пользователя в отношении сотрудников Магазина либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения Пользовательского соглашения, а также требований законодательства, прав и законных интересов Продавца, и/или третьих лиц.

5. Оплата

5.1. Оплата в рамках оформленного Пользователем Заказа может быть произведена Пользователем с использованием доступной Пользователю функции (формы) безналичной оплаты:

5.1.1. С помощью привязанной банковской карты (п. 5.3 Пользовательского соглашения);

6. Коммуникация

6.1. Продавец направляет Пользователю уведомления и сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, и/или в личный кабинет в раздел «Уведомления» в Приложении или на Сайте, а также в смс на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

6.2. В случае возникновения вопросов Пользователь может обратиться в Службу Поддержки в чат на Сайте, по телефону 8 (351) 200 2000. При возникновении претензии Пользователь должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: Челябинск, Советская ул., 25, Центральный район, этаж 1

6.3. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен Российским законодательством.

6.4. Ответы Продавца на обращения и претензии Пользователя признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки в Личный кабинет, либо на электронный адрес Пользователя, указанный им при регистрации в Приложении или на Сайте, либо в письменной форме на почтовый адрес Пользователя (при наличии такого распоряжения от Пользователя).

7. Прочие условия

7.1. Пользователь подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста 18 лет.

7.2. Продавец не несет ответственность за:

7.2.1. Временные сбои и перерывы в работе Приложения или Сайта и/или доступность функционала, позволяющего Пользователю оформлять Заказ, и вызванные ими потери информации, а также сохранность информации, правильность и своевременность ее передачи и доставки.

7.2.2. Надежность, качество и скорость работы Приложения или Сайта, а также за сохранность создаваемой, используемой и получаемой Пользователем информации.

Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, сбор, обработку и хранение данных сервисами Яндекс.Метрики и другими системами аналитики и Политикой обработки персональных данных