16 мая 2014

Обиды братьев забываются. Как и платежи

Полуянцева Екатерина
Специалист по работе с банками

Когда Кирилл начал работать с нами, у него была задача получить одобрение ипотеки в банке.

«Банки мне отказывают непонятно почему. Работа стабильная, доход высокий, свои кредиты я всегда вовремя закрывал. Когда-то даже брал кредит для брата, потому что у него ситуация сложная была, а я помочь хотел».

Мы заказали кредитную историю и обнаружили там просрочку. Как раз по кредиту, который Кирилл брал для брата. Примечательно, что просрочка была небольшая по размеру, но долгая. Мы начали разбираться и выяснили, что последний платеж не был внесен из-за невнимательности брата и на эту небольшую сумму несколько лет начислялись пени.

Совет профи

Чтобы помочь человек может оформить кредит на себя или выступить поручителем, или созаёмщиком. Важно: просрочки будут числиться за тем, кто оформил кредит и неважно в каких отношения человек с тем, кому он помогает. Просроченная задолженность всегда негативно влияет на одобрение, поэтому нужно учитывать такой риск как невыплата долга.

Мы договорились о встрече с представителем банка, которому описали всю ситуацию. Получалось, что для банка риска никакого нет, ведь клиент не оплатил по случайности. Все последующие кредиты были своевременно погашены. Также мы подчеркнули сильные стороны Кирилла: хорошая работа и высокий доход. В результате нашей работы представитель банка согласился завести эту заявку вручную. Банк рассматривал дело довольно долго - порядка трёх недель, однако в итоге заявка была одобрена и клиент получил ипотеку.

Ключик к результату

Ручное рассмотрение - это результат нашего сотрудничества с банком. Мы можем доказать надёжность заёмщика документами, а на автоматическом рассмотрении такого не будет: программа видит просрочку и отсеивает клиента.

«Банк - огромная машина, но каждый винтик в ней - это человек, который может принимать свои решения и как-то менять направление движения этой машины. Я рад, что получилось организовать личное общение с сотрудником банка, он понял ситуацию и принял решение работать со мной».

На протяжении нескольких лет мы видим незначительные упущения в кредитных историях клиентов. Только эти упущения становятся критическими и препятствуют получению кредита. Мы понимаем, что работа должна быть комплексной, именно поэтому мы анализируем кредитную историю, исправляем ошибки, подбираем нужные банки для каждого клиента и помогаем вернуть страховку. Мы с Вами от самого начала до результата.

Как задать вопрос?

Чтобы начать с нами работу нажмите на кнопку “Получить консультацию” чуть ниже. Вы сможете написать или позвонить нам, а, если хотите, то мы позвоним Вам. Будем рады видеть Вас на встрече!

Начать работать с нами просто:

Шаг 1
Документы, необходимые нам для работы — это ваша справка о доходе и документ, удостоверяющий личность.
Шаг 2
Вам не придётся активно участвовать в работе — мы полностью погружаемся в процесс взаимодействия с банком и держим под контролем всё — документы, кредитную историю, жизненный цикл заявки и все возникающие сложности.
Шаг 3
Наши специалисты выявляют причину трудностей и устраняют её.
Шаг 4
Ваша изначальная цель становится нашим общим результатом работы.