10 апреля 2018

Потерял паспорт = потерял кредиты

Зыкова Ирина
Специалист по работе с банками

Евгений столкнулся с отказом банка, когда решил получить кредит суммой полмиллиона, и после этого обратился в нашу компанию.

«Мне, конечно, уже за 50, но до пенсии далеко еще, не вижу причин мне отказывать. Я работаю на госкомпанию, зарплата неплохая, стабильная и белая, документы в порядке. Все кредиты, которые я брал - всегда вовремя платил, правда это давненько было. Может им цель моя не нравится - хотим с женой фермерское хозяйство организовать, чисто для себя, не для бизнеса. Не знаю уже, что думать».⠀

Когда мы запросили в банке кредитную историю Евгения, она нас удивила, поскольку оказалась совершенно чистой. Однако клиент утверждал, что кредиты у него были. Связавшись с банком, мы начали шаг за шагов сверять их данные с данными клиента, и вскоре выяснилось, что в банке отсутствует информация про один из паспортов Евгения.

Совет профи

Если Вы меняете паспорт или потеряли его, то проверьте кредитную историю. Ваши данные будут обновлены в любом случае, только может быть сбой и без обращения в кредитное бюро ничего не решиться.

Ваши предыдущие кредиты важны, потому что по ним банк видит насколько Вы надёжный заёмщик. Если нет ни одной записи, то неясно как Вы можете себя повести.

Всего их было три, но в банке было известно только про два, и именно тот паспорт, на который Евгений оформлял свои кредиты, и был "потерян". Клиент без кредитной истории, который в зрелом возрасте решает взять кредит, подозрителен для банка: может быть, у человека резко ухудшились жизненные условия, или он находится на грани разорения - все это риски. И поэтому в кредите ему отказали, ну а давать какие-либо объяснения в банке, как известно, не принято.

Мы добились сверки данных и исправления кредитной истории Евгения, и после этого он получил необходимую ему сумму.

Ключик к результату

Проверив кредитную историю стала очевидна ошибка. Наши юристы более 10 лет помогают исправлять кредитные истории и они сталкиваются с такими ошибками:

  • задвоение счета - один и тот же счет дважды указывается в истории;
  • чужие кредиты - люди могут быть однофамильцами и кредит “попадает” в чужую историю;
  • статус кредита - клиент давно закрыл счет, но он все еще числится активным.

«Вот надо же! Я уже «всю голову сломал», везде поискал решение. И справки взял новые, вдруг там ошиблись в бухгалтерии? Уже решил, что из-за возраста они мне не дают кредит, хотя сестра старшая взяла без проблем, а у нее пенсионный возраст ниже, чем у меня. Даже предположить не мог, что в банке ошибочная история хранится. Что мешает им прямо говорить, из-за чего отказ? Столько сложностей из-за мелкой ошибки, а времени сколько потерять пришлось».

Ключик к результату

Ошибки бывают разными. За те, что в кредитной истории можете не беспокоиться - наша работа находить их и исправлять.

У каждого 7-го клиента есть ошибка, о которой он не знал, но она мешала получить кредит. Чтобы не гадать тот самый Вы клиент или нет - задайте вопрос. Мы вместе посмотрим историю и подскажем что делать.

Как задать вопрос?

Чтобы начать с нами работу нажмите на кнопку “Получить консультацию” чуть ниже. Вы сможете написать или позвонить нам, а, если хотите, то мы позвоним Вам. Будем рады видеть Вас на встрече!

Начать работать с нами просто:

Шаг 1
Документы, необходимые нам для работы — это ваша справка о доходе и документ, удостоверяющий личность.
Шаг 2
Вам не придётся активно участвовать в работе — мы полностью погружаемся в процесс взаимодействия с банком и держим под контролем всё — документы, кредитную историю, жизненный цикл заявки и все возникающие сложности.
Шаг 3
Наши специалисты выявляют причину трудностей и устраняют её.
Шаг 4
Ваша изначальная цель становится нашим общим результатом работы.