Аня и Антон обратились к нам с нестандартной проблемой - банк одобрил им ипотеку как созаемщикам, но не одобрял выбранный объект.
«Мы хотим купить здание, построенное в 19 веке, планируем открыть там центр исторической реконструкции. Это не просто идея, это план спасения для этого здания- мы его реставрируем, естественно, сохранив все его исторические "фишки", а иначе его просто снесут лет через пять под новостройки. Ну и для клуба реконструкции лучше места не найти. Но банк не одобряет такой объект, потому что отопление там печное, а у них в форме просто нет такой галочки. И всё! И у них нет опции "добавить печное отопление", просто говорят, подберите другой объект. Но ведь всё затевалось ради этого здания!»
Случай необычный, но в наше практике подобное уже встречалось. Дело в том, что регламент банка очень стандартизирован, это сделано для сокращения времени работы с заявкой и, как результат, заявок таким образом можно обработать больше за определенный промежуток времени. То есть, получается, банк уходит в количество, а не в качество: часть объектов просто отсеивается потому, что в регламенте нет нужного пункта.
Совет профи
Нестандартные случаи - это лишь повод посмотреть под другим углом. С банком можно договориться, но важно понимать что Вы можете предложить и как действовать. Залог, изменения в кредитном договоре, нестандартная страховка, поручительство - способы есть, важно выбрать верный.
Значит, в этом случае было необходимо завести заявку вручную и согласовать с банком объект со всеми его особенностями. Можно включить в кредитный договор обязательство клиентов провести центральное отопление, если банку недостаточно просто застраховать имущество. Варианты есть всегда, потому как далеко не все объекты можно втиснуть в стандартные рамки договора.
После согласования с банком и повторной подачи документов уже вручную, объект был одобрен. Конечно, были нюансы - чуть увеличенная сумма страховки (позже мы помогли её ребятам вернуть), пункты в договоре, связанные с исторической ценностью объекта, и так далее. При этом сумма кредита, ставка и срок были вполне адекватными.
Ключик к результату
Самостоятельно получить ручное рассмотрение заявки невозможно. Сотрудничество с банками позволяет нам предоставить такую возможность клиентам. Это пригождается, когда банк отказывает при авто-проверке данных. По факту у человека может быть хорошая должность и место работы, но из-за ошибки в кредитной истории банк отклоняет подачу.
В этом случае только ручное рассмотрение может помочь клиенту, ведь будут учтены все факты.
"Мы профи в реставрации исторического наследия, но вот в общении с банками, оказалось, не смыслим ничего. Понятия не имели, что можно с ними взаимодействовать не только через окошко отделения, вряд ли бы у нас самих так получилось. А те девочки, что у нас сидят в кредитном отделе, ну видно же, что они умеют действовать только по инструкции, чуть только нужно немного от нее отойти - им проще отказать клиенту, чем пытаться протолкнуть вопрос выше. Сейчас важно то, что дом не снесут и Пятёрочку там не откроют, дальше мы уже знаем, что делать"
Есть клиенты с особыми случаями, когда их цели необычны. Мы помогаем получить результат независимо от Вашей цели. Если у Вас есть запрос, или Вы только начинаете изучать информацию - задайте нам вопрос. Мы подскажем какие есть варианты.
Как задать вопрос?
Чтобы начать с нами работу нажмите на кнопку “Получить консультацию” чуть ниже. Вы сможете написать или позвонить нам, а, если хотите, то мы позвоним Вам. Будем рады видеть Вас на встрече!